МБОУ «Колмогоровская СОШ»

Учащиеся 6 класса являются активными посетителями кабинета Точки роста. Недавно они изучали программу для создания презентаций в операционной системе Астра Линукс. Ребята начали готовить презентации посвящённые празднованию Дня победы. Учились вставлять фотографии. писать тексты, выбирать подходящий дизайн проекта. У каждого получилось своё неповторимое поздравление с этим важным днём.

21 марта свои проекты защитили ещё трое учащихся 9 класса

Худяков Эмиль ( руководитель Акашкина И.И.) постарался разобраться с прблеммой допинга в спорте. Познакомил слушателей с видами допинга, причинами применения и последствиями. Высказал озабоченность  случаями применения допинга в детском спорте. Особое внимание обратил на то, что международная антидопинговая организация становиться всё более политизированной и всё чаще преследует спортсменов за их принадлежность к определённой стране.

 

Воловиков Захар (руководитель Лезневская Е.Ю) расказал о вреде электронных сигарет и проанализировал результаты опроса старшеклассников. В ходе опроса выяснилось, что большинство понимает, что электронные сигареты не менее вредны, чем обычные, но всё равно иногда используют их. Он призвал всех серьёзно отнестись к опасностям, которые могут быть ещё и от того, что недобросовестные производители часто нарушают рецептуру с целью удешевления себестоимости в погоне за прибылью.

Сморода Егор (руководитель Лезневская Е.Ю), проект которого назывался "Энергетические напитки. Вред или польза." объяснил всем присутствующим, что несмотря на то, что эти напитки придают бодрость и увеличивают работоспособность их польза очень сомнительна. В из составе находятся вещества вызывающие привыкание и необходимость увеличения дозы напитка. В ходе работы был проведён и описан эксперемент, в котором воздействию напитка подвергалась куринная печень и наблюдался процесс её быстрого разложения. Сейчас продажа энергетиков детям и подросткам запрещена на законадательном уровне.

 

Вот такие интересные темы, направленные на формирование осознанного отношения к своему здоровью с детского возраста, выбрали учащиеся. Надеемся, что все присутствующие будут заботится о его сохранении и серьёзно отнесутся к полученной информации.

Замдиректора по УВР И.И. Акашкина

 

 

Защита ИИП в Точке роста.

15.03.2024 очередная группа девятиклассников успешно защитила свои ИИП. Темы были интересными для слушателей, так как касались каждого.

Диана Юсупова (руководитель Лезневская Е.Ю.) рассказала о неочевидных, на первый взгляд,  опасностях применения бытовой химии, в частности средств для мытья посуды. В конце выступления она порекомендовала всем пользоваться посудомоечными машинами для сохранения своего здоровья и экономии водных ресурсов.

Бугайцев Артур (руководитель Акашкина И.И.) привлёк внимание к проблеме распространения ВИЧ инфекции в Кемеровской области- Кузбассе. Развеял некоторые мифы о возможностях заражения и призвал всех соблюдать простые правила для предохранения от этого недуга.

Не менее важную тему выбора  профессии в своём выступлении поднял Чащин Владислав (руководитель Акашкина И.И.), он сделал акцент на том, что при выборе  нужно, среди прочего, ориентироваться на востребованность данной специальности и, не в последнюю очередь, на свои возможности  и предпочтения.

Прокопенко Любовь (руководитель Лезневская Е.Ю.) выяснила, что 30 % школьников имеют диагноз сколиоз в той или иной степени. Она разобралась в причинах болезни и дала советы, как нужно себя вести, что бы не столкнуться с таким диагнозом. Её проект назывался «Сколиоз. Как с ним бороться.».

Добродей Станислав (руководитель Лезневская Е.Ю.) представил проект «История волонтёрского движения в России». Этот выбор темы не случаен, так как Стас на протяжении многих лет сам является членом сельской волонтёрской группы и имеет награды за данную деятельность. Он гордится тем, что может оказывать помощь пожилым людям и считает, что помогать это очень приятно.

Шумейко Никита ( руководитель Корчуганова М.В.) при подготовке проекта по химии «История спичек» изучил много информации по теме и представил самые интересные моменты, связанные с изобретением этого уже привычного приспособления для добывания огня.

При работе над проектами все учащиеся проводили анкетирование по вопросам связанным с их темами, слушателям было интересно послушать анализ результатов и узнать отношения к данным вопросам учащихся школы.

Спасибо ребятам и руководителям за интересные темы.