Уважаемые учащиеся и родители (законные представители)!
В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Кемеровской области-Кузбасса от 25.10.2020 № 24 «О дополнительных мерах по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и на основании Распоряжения Губернатора Кемеровской области-Кузбасса «О дополнительных мерах по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 25.10.2020 №162-рг с 05.11.2020 г. по 22.11.2020 г. образовательный процесс в МБОУ «Колмогоровская СОШ» будет осуществляться с применением электронного обучения и дистанционных технологий.
МБОУ «Колмогоровская СОШ» Расписание звонков при дистанционном обучении с 05.11.2020г. до 22.11.2020г.
|
|||
№ урока |
Начало |
Конец |
Перемена |
1 |
8.30 |
9.00 |
20 |
2 |
9.20 |
9.50 |
20 |
3 |
10.10 |
10.40 |
20 |
4 |
11.00 |
11.30 |
20 |
5 |
11.50 |
12.20 |
20 |
6 |
12.40 |
13.10 |
20 |
7 |
13.30 |
14.00 |
|
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!
Свои вопросы по организации обучения в дистанционном формате вы можете задать по тел. 8(38455)4-64-21
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА
от 27.10.2020 г. № 129
О переходе на дистанционное обучение в связи
с неблагополучной ситуацией по новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
В связи со сложившейся ситуацией по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией на территории Российской Федерации и в целях бесперебойной реализации образовательного процесса
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать с 05.11.2020 г. по 22.11.2020 г. дистанционное обучение учащихся 1 - 11 классов в следующих режимах:
использование региональной платформы «Электронная школа 2.0», «Электронное образование Кемеровской области» (еschool.kuz-edu.ru);
индивидуальные и групповые занятия в режиме онлайн с использованием программы Skype;
занятия в режиме оффлайн путем предоставления заданий и материалов с помощью электронной почты и других мессенджеров (WhatsApp, Viberи др.);
использование материалов для обучения, размещенных на электронных платформах Zoom, Учи.ру, Яндекс.Учебник, Российская электронная школа, Каталог информационно-образовательных ресурсов и др.
2. Педагогические работники осуществляют учебный процесс дистанционно из школы или из дома (По согласованию).
3. Учителям-предметникам обеспечить контроль за соблюдением учебной нагрузки, объемом домашних заданий с учетом требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10).
4. Замдиректора по УВР Кун Е.В. обеспечить контроль за заполнением электронных журналов и дневников, за реализацией образовательных программ в полном объеме путем объединения тем в блоки/модули, проведением дистанционных занятий, консультаций педагогическими работниками.
5. Классным руководителям информировать учащихся и родителей (законных представителей) о новом режиме работы школы и о мерах профилактики заболевания коронавирусной инфекцией через родительские чаты в мессенджерах, сообщениях в электронном журнале (памятки, инструкции).
6. Классным руководителям оперативно реагировать на сообщения учащихся и/или родителей (законных представителей) при возникновении проблем с использованием дистанционного режима обучения.
Zoom - это сервис для проведения видеоконференций, семинаров и онлайн уроков. Кроме видеосвязи у участников есть возможность обмениваться друг с другом сообщениями и файлами, то есть Zoom - это еще мессенджер.
Возможности сервиса:
Один из главных плюсов программы - наличие бесплатного тарифа. На нем можно подключить до 100 человек на конференцию, длительность встречи не более 40 минут. Если это не групповая конференция, а звонок между двумя людьми - можно общаться неограниченное время. Также нет ограничений на количество конференций.
На платных тарифах можно снять эти лимиты + добавляется возможность записи конференции и сохранения ее в облако. Для Zoom есть свой магазин приложений и расширений, которые можно интегрировать в сервис.
Заходим на сайт Zoom, нажимаем на кнопку «Зарегистрируйтесь бесплатно» или «Бесплатная регистрация».
Вводим адрес электронной почты, нажимаем «Регистрация». Можно авторизоваться через почту Google или аккаунт на Facebook.
На почту придет письмо с ссылкой на подтверждение аккаунта. Кликаем по ней, чтобы подтвердить регистрацию.
Затем нас просят ввести имя, фамилию и придумать пароль. Заполняем, жмем «Продолжить».
Можно сразу ввести адреса коллег им на почту придет предложение зарегистрироваться в сервисе. Можно пропустить этот шаг.
Далее появляется предложение начать тестовую конференцию, для этого жмем по ссылке или на кнопку «Начать конференцию сейчас». Этот шаг можно тоже пропустить жмем «Перейти к моей учетной записи».
Сервисом можно пользоваться на сайте Zoom, но лучше скачать версию для ПК так вы не пропустите входящие сообщения в чате и вызов на конференцию. Да и вообще так удобнее.
Нужно перейти в центр загрузок, скачать и установить на компьютер клиент Zoom для конференций. После установки запускаем на компьютере и заходим под своим логином/паролем.
Для работы с десктопной версией необходимо идентифицироваться. Нажимаем на кнопку «Войти» и вводим свои данные. Можно сохранить данные, чтобы не логиниться каждый раз заново.
Можно зарегистрироваться на сайте, а потом скачать приложение или пройти регистрацию сразу с приложения. Скачиваем Zoom из магазина приложений:
Открываем приложение, жмем «Регистрация» или «Войти в систему», где вводим свой логин/пароль.
В приложении можно начинать конференции, подключаться к чужим, планировать будущие встречи, переписываться с участниками.
Рассмотрим на примере программы для ПК.
Если вы планируете использовать Zoom ежедневно настройте автоматический запуск программы при загрузке Windows. Для этого нужно нажать на значок шестеренки и перейти в настройки.
Далее в разделе «Общие» нужно поставить галочку возле пункта «Запускать Zoom при загрузке Windows».
Нужно сразу отрегулировать видео и звук. Заходим в соответствующие разделы.
Видео. Здесь самое главное настроить следующие параметры:
Остальные галочки можно оставить по умолчанию.
Звук. Нужно проверить подключение и настройки динамиков и микрофона. Можно настроить свою громкость для программы или оставить галочку напротив пункта «Автоматически регулировать громкость».
Контакты. Для добавления контактов заходим в соответствующий раздел и жмем плюсик. Затем «Добавить контакт».
Прописываем почтовый адрес человека. Ему на почту приходит предложение зарегистрироваться в Zoom или скачать приложение. Нажимаем «Добавить контакт». Он сохраняется в адресной книге.
Контакты можно разделить на группы. Также можно создать канал это похоже на группу в Телеграме. Там можно выкладывать важную информацию, общаться или созваниваться сразу с несколькими людьми. Это очень удобно можно создать свой канал для каждого отдела и добавить туда сотрудников этих отделов.
Начать конференцию можно двумя способами. Первый запускаем программу на ПК и в главном окне нажимаем «Новая конференция».
Второй заходим в раздел «Конференции» и нажимаем кнопку «Начать».
По умолчанию конференция запускается с видео и аудио, но можно переключиться на аудио режим без видео, для этого жмем «Войти в аудиоконференцию».
Все управление конференцией происходит на нижней панели с кнопками и боковой с участниками. Чтобы отобразить панель слушателей, нажмите «Управлять участниками». Возле этой кнопки отображается их количество. Откроется боковая колонка со всеми, кто принимает участие в конференции.
Возле каждого участника отображаются значки микрофона и камеры. Перечеркнутый значок означает, что микрофон или камера выключены. На скрине ниже видно, что камера выключена, а микрофон работает.
В процессе можно включить свою камеру или отключить звук. Это делается на нижней панели.
Совет: в настройках аккаунта укажите свою должность и отдел другим сотрудникам будет понятно, с кем они общаются. Это делается в мобильном приложении в настройках профиля.
Когда все готово, можно приглашать участников. На будущее лучше делать запланированную конференцию и рассылать приглашения заранее.
Участников можно добавить двумя способами. Первый вызвать прямо из конференции. Для этого жмем кнопку «Пригласить» на нижней панели.
Затем пишем емейл-адрес или выбираем людей из списка контактов. Выбранным людям придет уведомление об участии на почту или в приложение.
Напротив тех, кто онлайн высвечивается зеленый кружок, напротив тех, кто оффлайн серый. Если человек проводит свою конференцию, напротив его имени высвечивается красная камера.
Второй способ нажать кнопку «Пригласить» на нижней панели, затем скопировать ссылку на конференцию и прислать ее в выбранный мессенджер, например, в Телеграм.
Для запланированной встречи тоже сразу формируется своя ссылка, которую можно найти под конкретной конференцией.
После окончания конференции нажимаем на нижней панели «Завершить конференцию».
Можно завершить ее для всех или выйти самому, предварительно назначив человека, который закончит выступление за вас.
Участнику, которому выслали приглашение, придет ссылка на почту, в выбранный вами мессенджер или уведомлением в приложении Zoom. Соответственно, ему нужно нажать на ссылку, чтобы попасть на конференцию.
Если вам звонят в приложении, чтобы ответить нажмите «Принять». Или «Отклонить», если не можете принять звонок. Это функция похожа на звонок другу в Скайп.
Участник чужой конференции может отключать/включать свою камеру и микрофон, писать в общем чате и запросить у организатора возможность записи.
Планировщик встреч находится на главной странице приложения.
Какие здесь настройки:
После всех настроек жмем «Запланировать».
Все запланированные встречи отображаются в главном окне приложения. Там же можно найти ссылку на конференцию (нужно нажать на 3 точки).
При настройке запланированной конференции можно заранее назначить, у кого будет включенный микрофон у организатора или у всех участников. Если вы просто создали конференцию и добавили туда участников, то по умолчанию у каждого будет звук и видео, но каждый слушатель может сам отключить у себя эти функции.
Также на боковой панели слушателей для организатора конференции есть 2 кнопки «Выключить звук для всех» и «Включить звук для всех».
Если нужно отключить звук у конкретного участника, то напротив его имени нужно подвести мышку к микрофону и нажать «Выключить звук». Микрофон будет перечеркнут.
Эта функция позволяет получать обратную связь от участников. Например, слушатель может поднять «виртуальную руку», сказать «да» или «нет», сообщить, что ушел пить кофе. Реакции отображаются на боковой панели участников. Организатор может видеть не только ответы, но и количественное соотношение «да» и «нет». Также организатор может очистить все реакции. Участник может убрать только свою реакцию.
Любой участник конференции может заменить свой фон, но для того, чтобы функция работала, оригинальный фон должен быть однотонный, желательно зеленый (хромакей).
Чтобы включить функцию, на нижней панели возле значка видео жмем на стрелку, далее «Выбрать виртуальный фон».
Нас перебрасывает в настройки, где можно выбрать или загрузить картинку для фона.
В Zoom есть функция демонстрации экрана. Можно показать свой рабочий стол, браузер, подключить виртуальную доску и вести на ней записи. Эта функция также находится на нижней панели и называется «Демонстрация экрана».
В ней есть несколько разделов, в которых можно выбрать, что именно мы будем показывать:
Приложение Zoom еще можно использовать как мессенджер. Эта функция находится во вкладке чат.
В чате можно отправлять сообщения, файлы или снимок с экрана. Также можно начать конференцию с человеком прямо из чата аналогично звонку другу в Скайп.
Zoom это программа для видеоконференций и онлайн обучения. Можно работать в веб версии, но лучше дополнительно скачать приложение для ПК и телефона. В Zoom есть встроенный мессенджер для общения с теми, кто есть в контактах. Соответственно, для общения с сотрудниками на удаленке не обязательно использовать отдельный мессенджер (Вотсапп или Телеграм) достаточно одного Zoom.
Совет: в общих настройках Zoom поставьте галочку напротив пункта «Автоматически копировать URL приглашения после начала конференции». Теперь вам не придется специально искать ссылку, она сохранится в буфер обмена и можно будет сразу скинуть ее в чат сотрудникам.
Информация с сайта https://postium.ru/kak-polzovatsya-zoom-konferenciya/