8 февраля учащиеся 6 класса смогли примерить на себя роли представителей различных направлений науки. Ребята проектировали, пусть пока и на бумаге, здания, автомобили, с помощью 3D принтера совместно с учителем математики, руководителем структурного подразделения "Точка роста" Марией Викторовной Корчугановой создали главный инструмент шахтёров прошлых лет - кирку.
Юные конструкторы, архитекторы, растениеводы, работники сельского хозяйства, угледобывающей промышленности за круглым столом обсудили важность использования последних научных открытий и исследований. Ребята показали хорошее знание того, как в настоящее время применяются современные технологии в различных областях жизнедеятельности человека. Наблюдение за работой на полях и вырубкой леса со спутника, бортовые компьютеры в комбайнах и тракторах, современные шахтовые комбайны, пришедшие на смену кирке, автоматизированные комплексы для кормления и ухода за сельскохозяйственными животными и многое другое. Но говоря о современных достижениях, было бы неправильно не сказать и об открытиях, сделанных в прошлом, и даже в тяжёлые военные годы. На вопрос Марии Викторовны о состоянии науки в годы войны, ребята уверенно сказали о развитии таких отраслей, как самолётостроение, машиностроение, создание современных видов вооружения.
Ребятам был предложен для размышления серьёзный вопрос: "Что случится с любой отраслью жизнедеятельности, если не будет вестись подготовка специалистов, прекатится исследовательская работа?". Аргументированные ответы ребят нас, педагогов, порадовали. Не будет новых открытий, современных материалов, человек не полетит к далёким планетам - такими были ответы ребят.
Было приятно наблюдать неподдельный интерес детей к теме науки. Некоторые учащиеся удивили серьёзным отношением к заданиям, другие - познаниями в серьёзных вопросах. Надеемся что именно такие ребята ещё скажут своё слово в науке.